12.09.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПК Елена Гореткина Китайская компания Lenovo (www. lenovo.com) появилась на российском рынке менее года назад. Но нельзя сказать, что она развертывала здесь свой бизнес с нуля, поскольку продолжает дело, начатое отделением персональных систем IBM (напомним, что в 2005-м Lenovo приобрела у этой корпорации бизнес, связанный с выпуском ПК и ноутбуков). Однако взяв бразды правления в свои руки, Lenovo внесла изменения в методы работы. IBM не случайно решила расстаться с "персоналками": это подразделение традиционно было убыточным. Чтобы вернуть рентабельность, новый владелец объявил о продвижении продукции через реселлерский канал. В этом Lenovo кардинально отличается от своего предшественника, который был почти полностью сосредоточен на крупных проектах и непосредственном взаимодействии с заказчиками. Но сделав ставку на ...
читать далее.