25.10.2006 ИТ-рынокСовременный финансово-маркетинговый подход к управлению не в состоянии предложить механизмы решения многих насущных задач организации, так как позволяет видеть только «доли рынка» и «финансовые потоки». Так считает бизнес-консультант Михаил Гринфельд. Подход к управлению, основанный на нейролингвистическом программировании (НЛП) и используемый им в работе, Гринфельд называет «новой парадигмой». В чем суть нового подхода и как можно использовать НЛП для бизнес-целей? Об этом Михаил Гринфельд рассказывает главному редактору CRN/RE Элине Золотовой. CRN/RE: Что такое, в вашем понимании, НЛП? Михаил Гринфельд: Я считаю, что существуют четыре очень разных НЛП. Первое — классическое, которым занимаются 99,99% специалистов в этой области. Это набор техник для психокоррекции и психотерапии. Второй тип НЛП — направление в ...
читать далее.