05.09.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжон Г. СпунерПроизводители ПК всеми силами стремятся поддержать покупательскую активность в 2006-м и последующих годах - как раз на это время приходится "плоская" часть цикла обновления компьютерного парка, в силу чего спрос на такое оборудование обещает расти намного медленнее, чем раньше. Вот только главное средство для достижения данной цели - снижение цен на свою продукцию - уже привело некоторые компании к потере прибыли.Фирма Dell, скажем, из-за чрезмерно агрессивной ценовой политики на коммерческом рынке была вынуждена 21 июля пересмотреть прогнозы на II квартал финансового года. Если раньше планировалось получить прибыль в 14,2 млрд. долл. и выплатить 33 цента на каждую акцию, то теперь эти показатели снижены до 14 млрд. долл. и 21-23 центов соответственно.Обновление парка компьютеров в большинстве ...
читать далее.