14.12.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГEPoX и Merlion подвели итоги совместной маркетинговой акции, направленной на активизацию продажВ конце ноября компании EPoX Computer (www.epox.ru) и Merlion (www.merlion.ru) подвели итоги совместной маркетинговой акции "EPoX: лови удачу!", проходившей в период со 2 августа по 2 октября нынешнего года. Цель программы, приуроченной к началу зимнего сезона, заключалась в активизации продаж продукции EPoX, а ее победители определялись по числу зачетных баллов. В церемонии подведения итогов программы принял участие президент EPoX Джерри ФернгДля участия в программе зарегистрировались 350 московских и региональных дилеров Merlion (из различных районов России, а также из Белоруссии и Грузии). Сто лучших дилеров получили статус авторизованного партнера компании EPoX. Кроме того, по десять самых успешных региональных и московских участников маркетинговой программы были награждены ценными призами. А обладателями главных призов (двух автомобилей Volkswagen Passat), определившимися в ходе розыгрыша, стали компания "СитиКом" из Иркутска и минская фирма "Ронгбук".Как сообщил директор Merlion по маркетингу Вадим Яроцкий, за период действия программы объемы продажи продукции EPoX в дистрибьюторской компании выросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 30%, причем во время данной акции более 100 дилеров Merlion впервые закупили системные платы EPoX.Merlion регулярно устраивает различные совместные маркетинговые акции с EPoX ...
читать далее.