24.08.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭЛЕКТРОПИТАНИЕВсе, кто имеет отношение к ИТ, наверняка безошибочно назовут имя лидера российского рынка ИБП. Вот уже много лет подряд им является корпорация APC (с долей рынка в денежном выражении около 60%). Но, вероятно, не многие знают, что поставщиком ИБП "номер два" устойчиво является транснациональная компания Powercom (www.pcm.ru), основанная в 1987 г., насчитывающая свыше 800 человек штатного персонала и имеющая штаб-квартиру в Тайбее (www.pcmups.com.tw). И уж совсем мало кому известно, что производственные мощности Powercom (четыре завода в Китае и один на Тайване) огромны: они способны ежемесячно выпускать до 250 тыс. устройств, в том числе по OEM-соглашениям. При этом в нашей стране в первой половине нынешнего года, по словам главы московского представительства компании Максима Сурду, реализовано около 100 тыс. ИБП Powercom. Максим Сурду: "Мультидистрибьюторская схема работы полностью оправдала возложенные на нее ожидания"Не так давно с целью активизации продаж и усиления своих позиций на российском рынке компания изменила схему ведения бизнеса. На протяжении восьми лет ее дистрибьюторами здесь были исключительно фирмы, ныне входящие в группу Merlion (www.merlion.ru). Затем в июле прошлого года статус дистрибьютора получили "Дилайн", "Марвел" и "Роско", а в апреле нынешнего - "Невада-ДВ" (Владивосток). Переход к мультидистрибьюторской схеме работы принес свои плоды: за год число партнеров второго уровня увеличилось ...
читать далее.