23.08.2004 ИТ-рынокБлагодаря высоким оценкам по ряду показателей работы с каналом в этой категории одержала победу IBM, обойдя Oracle и Microsoft. В этом году борьба за первенство здесь была острейшей: в итоге результат IBM (72,3) всего на 0,1 балла превысил результат Oracle (72,2) и на один балл — Microsoft (71,3). Borland финишировала четвертой (67 баллов), заметно отстав от тройки лидеров. Oracle и Microsoft оказали IBM серьезное сопротивление, добившись первенства по девяти показателям из 15. А в технической области Oracle заработала наивысший рейтинг, опередив IBM на 3,5 балла по качеству и надежности продукта. Но все-таки работа в канале обеспечила IBM то минимальное преимущество, которое привело ее к победе. Здесь компания лидировала по четырем показателям из восьми: окупаемости инвестиций, информированию реселлеров, уровню маржи, а также по обратной связи. Реселлеры в ...
читать далее.