23.08.2004 ИТ-рынокПобеду IBM в этой категории принесли сильные программы работы с каналом. Второе и третье места заняли Hewlett-Packard и Dell соответственно. IBM совсем немного опередила конкурентов, набрав 76,6 балла (HP — 75,2, Dell — 73,8). Но именно сильные программы для канала обеспечили ей преимущество. По показателям работы с каналом IBM была лучшей в шести критериях из восьми, получив общую оценку 71,5 балла, что на 2,3 балла больше HP. Самые высокие баллы реселлеры присудили IBM за программы поддержки и обратную связь, где она на 4,8 и 4,1 балла соответственно обошла Dell, ставшей второй по этим критериям. Джо Вот, главный управляющий производственной деятельностью компании PCPC, бизнес-партнера IBM, считает, что своим успехом на рынке 32-разрядных серверов IBM, помимо сильных программ работы с каналом, обязана еще и blade-технологиям. «Если вы инженер, и вам ...
читать далее.