23.08.2004 ИТ-рынокВ условиях меняющегося рынка дистрибьюторы не ограничиваются складированием и поставкой оборудования и ПО, а предлагают различные услуги, повышая свою значимость для канала Похоже, сегодня после сложного периода адаптации к новым реалиям рынка дистрибуция снова на подъеме. В том числе и благодаря усилиям ведущих дистрибьюторов, которые смогли перестроиться и повысить свою ценность для канала. Как и прежде, главным в бизнесе дистрибьюторов остается подбор, упаковка и поставка продукции. Однако в последнее время дистрибьюторы вкладывали миллионы долларов в развитие дополнительных услуг с целью наладить более тесные отношения с реселлерами и добиться более высокого уровня лояльности заказчиков. Правда, руководители дистрибьюторских компаний утверждают, что до сих пор большинство реселлеров еще не ...
читать далее.