12.06.2004 ИТ-рынокПохоже, еще есть надежда для партнеров подразделения Microsoft Business Solutions (MBS), которым стало невыгодно продавать системы CRM (управление отношениями с клиентами) Microsoft из-за падения маржи. В январе Microsoft включила системы CRM в перечень продуктов массового лицензирования, так что партнеры MBS в настоящее время закупают их у дистрибьюторов или крупных реселлеров со статусом LAR. В результате, у некоторых партнеров MBS маржа сократилась с 40 до 30%, а порой и до 20%. Чтобы компенсировать частичный уход маржи к посреднику, Microsoft ввела систему вознаграждений Certified Software Adviser, согласно которой партнер получает более высокий процент с продажи, если он повлиял на заключение сделки. Microsoft надеялась, что смена модели поставок приведет к увеличению общих объемов продаж, от которого выиграют все участники. Однако маржа у партнеров ...
читать далее.