12.06.2004 ИТ-рынокКомпания «Мицуи-Рико СНГ» (московское представительство Ricoh) провела третью ежегодную дилерскую конференцию. По словам организаторов, в ней приняли участие 130 человек из 65 компаний (около половины из них — региональные). Первую часть мероприятия организаторы посвятили презентации новых продуктов Ricoh — МФУ и принтеров, во второй части были представлены новая программа авторизации дилеров и системы дистанционного обучения сервисных инженеров и менеджеров по продажам. По данным компании, в 2003 г. ее оборот на российском рынке увеличился на 32%. Максимальная динамика роста наблюдалась в сегментах полноцветных МФУ (64%), широкоформатных систем печати (110%) и дупликаторов (87%). В России Ricoh известна главным образом как производитель копировально-множительной техники для корпоративных клиентов. Согласно ...
читать далее.