12.06.2004 ИТ-рынокДля работы на иностранных рынках необходима юридическая поддержка Выход на иностранные рынки всегда рассматривался российскими компаниями как способ диверсификации бизнеса и как элемент престижа. Однако дорогу на эти рынки преграждало только отсутствие товара, который потенциально мог бы пользоваться спросом за рубежом. Но сегодня профессионализм российских компаний в области разработки ПО растет, появляются новые интересные продукты. На первый план выходят несколько другие проблемы: как работать в незнакомой стране, как найти подходящего партнера, как защитить свой бизнес от недобросовестных компаний. О возникающих конфликтах у нас говорить не принято, но даже мэтрам российской индустрии ПО приходилось сталкиваться со спорными вопросами. Некоторые из них решались через суд. Так, американский ...
читать далее.