30.03.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Корпорация Western Digital (www.wdc.com) объявила об открытии в России своего сервисного центра. В его задачу входит обеспечение поддержки российских дистрибьюторов компании и ускорение обслуживания заказчиков. Центр открыт в рамках глобальной программы WDC по созданию инфраструктуры обслуживания и дистрибуции продукции на развивающихся рынках. Андрей Беркенблит (слева) получает сертификат авторизованного сервисного центра от директора WDC по операциям в EMEA Флориса ван ТолаРоссийский сервис-центр Western Digital расположен в Москве и функционирует на базе авторизованного поставщика услуг "ИнтерРадиоПрибор" (www.irp.ru). В этой компании установлено оборудование WDC, и ее специалисты прошли обучение по технологии тестирования накопителей. На первых порах центр будет проводить лишь тестирование возвращенных дистрибьюторами накопителей, а также отправку неисправных устройств во всемирный сервисный центр в Сингапуре на ремонт либо утилизацию, но в перспективе, по заявлению генерального директора "ИнтерРадиоПрибора" Андрея Беркенблита, центр сможет перейти и на обслуживание конечных пользователей. Начальная пропускная способность центра - 15 тыс. накопителей в месяц, в дальнейшем планируется двукратное увеличение мощности.По прогнозу Gartner, с 2001-го по 2006 г. оборот российского рынка накопителей на жестких дисках будет ежегодно увеличиваться на 28%. Поэтому руководители корпорации полагают, что одной из первоочередных задач является сокращение выхода ...
читать далее.