02.03.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
СОГЛАШЕНИЯНа отечественном рынке конференцсвязи, примерно пополам поделенном (если не вдаваться в детали) между фирмами Policom и Tandberg, появился новый, весьма амбициозный и агрессивный игрок - итальянская компания Aethra. Пока она не претендует на серьезную долю рынка и довольствуется сегментом традиционных аудиоконференций, знакомых российским руководителям как "селекторные совещания". Массимилиано Сантичья представляет продукты своей компанииВесь последний квартал минувшего года компания накачивала мышцы - интенсивно наращивала объемы продаж. А теперь наконец официально заявила о том, что нашла себе в России партнера - фирму ИМАГ, получившую статус мастер-дистрибьютора Aethra. В свою очередь, ИМАГ запустила сразу несколько маркетинговых программ, направленных на продвижение систем для аудио- и видеоконференцсвязи, ISDN и DSL-оборудования, а также приборов для обслуживания кабельных систем.Новые для российского рынка системы Aethra во многом удовлетворяют необходимые потребительские ожидания к подобному оборудованию, что позволяет ИМАГ строить позитивные прогнозы об их продвижении. В начале 2003 г. специалисты ИМАГ изучили и протестировали образцы систем Aethra для аудио- и видеоконференцсвязи, прошли курс обучения у производителя. Первые продажи оборудования аудиоконференцсвязи (телефонный терминал The Voice), начавшиеся в середине прошлого года, подтвердили ожидания дистрибьютора и показали высокий интерес потребителей к продуктам Aethra.По ...
читать далее.