14.05.2003 ИТ-рынокХолдинг eHouse пытается занять сегмент, не освоенный крупными российскими сборщиками ПК Традиционно в России крупные производители ПК ориентируются на корпоративный рынок, и лишь некоторая часть из них пытается работать на потребительском рынке. Например, компания «Формоза», которая за счет своей крупной розничной сети активно играет в сегменте «домашних» ПК. Но подавляющую часть этого рынка контролируют небольшие компании или «самосбор». Надо отметить, что частные пользователи и сами не спешат приобретать «брэндованные» ПК, поскольку крупные сборщики не готовы предлагать розничному покупателю сборку «под заказ» и не могут обеспечить конкурентные цены. Вот этот непростой сегмент рынка и решил освоить холдинг eHouse, объявив о новом этапе развития марки Orange (не путать с одним из европейских операторов ...
читать далее.