25.12.2002 ИТ-рынокОдин из героев романа «Generation П» Виктора Пелевина, рассуждая о том, с какой целью русские бизнесмены размещают рекламу на телевидении, заметил: «Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро». Какими соображениями руководствуются работающие в России ИТ-компании, составляя маркетинговые планы, нам доподлинно не известно. Но, вспоминая мероприятия, проведенные в 2002 г., так и хочется воскликнуть: «Ребята, а дела-то у вас идут просто великолепно, раз вы можете позволить себе все это!». В уходящем году маркетологи ИТ-компаний, организуя встречи с партнерами и журналистами, не жалели ни денег, ни оригинальных идей. Продолжающийся подъем ИТ-рынка дал всем нам отличную возможность покутить. События прошедшего года кадрами из киноленты мелькают перед глазами. Вручение призов в рамках «Интернет-премии 2001» автору Масяни Олегу Куваеву. Евгений Касперский с пробиркой в руках, призывающий гостей сделать прививку от вирусов. Колода крапленых карт в качестве талонов на питание на конференции «РусКрипто». «Компобаксы» из ныне не существующей страны Compaq c портретами Лены Крапивиной и Виктора Городничего. Тортик в виде таблетки «Виагры» для повышения активности партнеров компании Enterasys. Премьерный показ мультика с Анатолием Карачинским, беседующим на равных с Путиным. Шкаф с «Х-файлами» от Columbus. Сколько креатива! Размах празднования 10-летия компании ...
читать далее.