25.12.2002 ИТ-рынокОдин из героев романа «Generation П» Виктора Пелевина, рассуждая о том, с какой целью русские бизнесмены размещают рекламу на телевидении, заметил: «Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро». Какими соображениями руководствуются работающие в России ИТ-компании, составляя маркетинговые планы, нам доподлинно не известно. Но, вспоминая мероприятия, проведенные в 2002 г., так и хочется воскликнуть: «Ребята, а дела-то у вас идут просто великолепно, раз вы можете позволить себе все это!». В уходящем году маркетологи ИТ-компаний, организуя встречи с партнерами и журналистами, не жалели ни денег, ни оригинальных идей. Продолжающийся подъем ИТ-рынка дал всем нам отличную возможность покутить ...
читать далее.