10.11.2002 ИТ-рынокКомпьютерное оборудование нужно обслуживать — это аксиома. И здесь на первый план выходят не продавцы техники, а компании, обеспечивающие ее сервис. По этому поводу Владимир Сидоров, генеральный директор крупной новосибирской компании «НЭТА», высказывает категорическое суждение: «Важен ли сервис в регионах? На этот вопрос можно ответить только так — насколько серьезно региональная компания развивает сервис продаваемой техники, настолько успешен ее бизнес. Другого мнения быть не может». Сервис как средство повышения имиджа Компании в регионах продают только то, что закупают в канале сбыта производителей, которые и должны обеспечивать необходимый сервис. Большинство как иностранных, так и российских производителей, работающих на отечественном рынке ИТ, создали и развивают свои сервисные сети (см ...
читать далее.