16.09.2002 ИТ-рынокКомпании Huawei и Soft-tronik объявили о подписании дистрибьюторского соглашения, по условиям которого дистрибьютор получил право продавать на территории России и стран СНГ оборудование передачи данных, выпускаемое китайской компанией. Таким образом, Soft-tronik стала первым российским дистрибьютором Huawei. В нашей стране Huawei работает уже довольно давно. Первое представительство было открыто в Москве в 1996 г., объем продаж компании в России в 2001 г. превысил 100 млн. долл. Однако прежде компания придерживалась модели прямых продаж. Основными клиентами Huawei считала операторов связи. Поэтому с ними поставщик, имеющий 11 представительств на территории России и 5 в странах СНГ, предпочитает работать без посредников. Однако теперь китайский вендор решил выйти на более широкий рынок с предложением оборудования передачи данных (до 2002 г. такая техника Huawei в России почти не продавалась; в 2001 г. оборот по данной группе товаров не превысил 200 тыс. долл.). Для решения этой задачи Huawei, по мнению ее руководства, необходим налаженный канал, построенный по традиционной двухуровневой схеме. К формированию такого канала компания приступила, подписав соглашение с Soft-tronik. По словам Владимира Новикова, директора департамента дистрибуции Huawei, в следующем году, вероятно, появится еще один дистрибьютор. Предполагается также, что компания будет иметь прямые контракты с несколькими крупными системными интеграторами (не более 6–8). Сегодня такие контракты заключены с ...
читать далее.