16.09.2002 ИТ-рынокС момента своего создания компания «Дилайн» лидирует в использовании передовых технологий дистрибуции. Не все давалось легко, были просчеты и проблемы. Некоторые новации не были по достоинству оценены: не один год шли споры о том, подходит ли нам предложенная «Дилайн» модель «конвейера», которая не предусматривает индивидуальный подход в работе с дилером; переход к активному использованию системы электронной торговли вызвал много дискуссий об эффективности подобной технологии работы с каналом. Однако «Дилайн», добровольно взяв на себя нелегкую миссию пионера, продолжает движение вперед, используя свой и чужой опыт, учась на ошибках. В начале августа Центр электронного бизнеса «Дилайн» объявил о завершении первого этапа разработки системы управления взаимодействием с клиентами (CRM). Этому предшествовали полтора года активной перестройки бизнеса — в рамках компании были объединены разные дистрибьюторские «куски», существовавшие в группе IBS, пересмотрена закупочная стратегия. Оборот компании растет, но руководство «Дилайн» видит свою основную задачу в удовлетворении акционеров компании объемом полученной прибыли. Количественный рост дилерской сети — тоже не самое главное. В компании считают, что важнее то, что углубились отношения с партнерами. Ведется работа по расширению ассортимента, мотивации дилеров на покупку не только не приносящих прибыли товаров-пустышек, но и выгодных для «Дилайн» товаров. О первых итогах внедрения CRM-системы специально для читателей CRN/RE ...
читать далее.