16.09.2002 ИТ-рынокПосле многомесячного затишья компания Enterasys возобновляет активную маркетинговую деятельность. Об этом свидетельствует визит в Москву представительной делегации, в состав которой вошли Джерри Кэррол, директор по маркетингу в регионе ЕМЕА, Деннис Саймингтон, в прошлом глава представительства Cabletron в России и СНГ, а ныне директор по связям с независимыми аналитическими агентствами, и Пол Тейлор, европейский директор по работе с партнерами. Цель визита — подведение итогов работы и обсуждение с партнерами новых планов по развитию бизнеса. На пресс-брифинге Деннис Саймингтон объяснил, почему компания на протяжении примерно 10 месяцев не проводила заметных маркетинговых акций и широко не объявляла о выпуске новой продукции. Причина такого поведения — внутреннее расследование финансовой деятельности. «Нет смысла вести активную маркетинговую деятельность, пока не будет завершено расследование. Всем интересен результат проверок», — заявил он. Все началось год назад, когда у финансового директора возникли вопросы, связанные с условиями подписания одного из контрактов в Азии и отчетами по оборотам и прибылям. Об этом стало известно совету директоров, после чего руководство компании приняло решение провести тщательную проверку финансовой деятельности. В течение последних 10 месяцев в Enterasys работала большая команда аудиторов из нескольких крупных международных аудиторских компаний, в том числе KPMG и Ernst & Yuong. Почти одновременно с началом расследования оставил свой ...
читать далее.