16.09.2002 ИТ-рынокНа прошедшем весной в США саммите партнеров Cisco российская компания CompTek была удостоена двух престижных статусов — звания «Партнер Нового Мира» (New World Partner of The Year) за усилия по продвижению технологий беспроводной связи и IP-телефонии в России и звания лучшего дистрибьютора в регионе ЕМЕА. Второй статус компания получила, опередив крупных европейских дистрибьюторов, объемы продаж которых превышают достижения российской фирмы, но на этот раз вендор принял во внимание не только показатели продаж, но и другие критерии работы. CompTek отличается от других дистрибьюторов, работающих на телекоммуникационном рынке. «Конек» компании — новые технологии, которые она активно продвигает сама и помогает в этом партнерам. Об особенностях дистрибуции телекоммуникационных технологий мы разговариваем с Андреем Бряндинским, генеральным директором CompTek. CRN/RE: CompTek позиционируется как дистрибьюторская компания, однако большая часть работы с каналом и партнерами сводится не к продвижению конкретных устройств, а к продвижению технологий. С чем это связано? Чем дистрибуция товаров отличается от дистрибуции технологий, с точки зрения работы с вендорами, с каналом? Андрей Бряндинский: Бизнес, который ведет наша компания, не совсем укладывается в существующие представления о том, что такое дистрибьютор и какие требования к нему предъявляются со стороны вендоров и партнерской сети. В традиционном понимании у дистрибьютора должны быть широкий выбор товаров, большой склад, низкие ...
читать далее.