16.09.2002 ИТ-рынокВ 1997 г. на отечественном рынке впервые появились ЭЛТ-мониторы с российской торговой маркой RoverScan — их начало поставлять производственное подразделение концерна «Белый Ветер» (ныне самостоятельная компания Rover Computers). И хотя они собирались не в России, а на одном из заводов Sony (являясь, по сути, ОЕМ-вариантом мониторов известного производителя — партнера российской компании), это был первый опыт, обещавший стать вполне удачным — продажи мониторов RoverScan росли. «Продукция была высококачественная, и мы, как дистрибьютор и продавец мониторов Sony, имели опыт их сервисного обслуживания, — рассказывает вице-президент Rover Computers Андрей Халтурин. — Кроме того, выпуская мониторы под своей маркой, мы получали определенное ценовое преимущество — собираемые по ОЕМ-контракту продукты стоят дешевле аналогичных с известным брэндом. То есть мы смогли использовать технические разработки и технологические преимущества Sony для расширения своего бизнеса». В то время «Белый Ветер» стремился повысить свою конкурентоспособность на рынке, предлагая широкий спектр мониторов разных производителей, в том числе и по более низким ценам. Но в 1998 г. грянул кризис, и проект выпуска мониторов RoverScan был остановлен. Однако производственное подразделение не оставило намерений выйти на российский рынок с собственными мониторами. Особое внимание руководителей компании привлекли ЖК-мониторы, цены на которые за период 1997–2000 гг. снизились почти втрое. И в середине 2000 г ...
читать далее.