16.09.2002 ИТ-рынокСтратегия группы компаний «Формоза» — развитие многопрофильного производства компьютерной техники Если концерн «Белый Ветер» может по праву считаться первооткрывателем сегмента «продукты российской марки» на отечественном рынке мониторов, то «Формоза» была первой среди российских компаний, создавшей свое производство ЭЛТ-мониторов. По утверждению руководителей «Формозы», в ее планах проект создания подобного производства появился еще весной 1997 г. В 1998 г. компания стала собирать мониторы Bridge, Samsung, LG. А в середине текущего года она объявила о начале производства мониторов под собственной торговой маркой Formoza Stargate. Зачем российской компании, пять лет назад уже производившей компьютеры, системные, графические и звуковые платы, потребовалось разворачивать производство столь сложной продукции как ЭЛТ-мониторы? Отвечая на этот вопрос, начальник мониторного производства группы компаний «Формоза» Дмитрий Брещанов отметил прежде всего стратегическую нацеленность «Формозы» на всемерное развитие многопрофильного производства компьютерной техники. «Во-первых, мы рассчитывали на то, что чем больше производств будет открыто в России, тем выше компания «Формоза» будет котироваться на нашем рынке, тем больше с ней будет считаться государство. Был также расчет на то, что таможенные пошлины станут меняться в сторону поддержки отечественного производителя, что позволит компании получить дополнительный экономический выигрыш», — говорит он. «Во-вторых, никто в 1997 г. не мог ...
читать далее.