16.09.2002 ИТ-рынокВ компании Fuji Magnetics считают, что пользователи недооценивают потенциал ленточных носителей данных Летом Москву с рабочим визитом посетил менеджер по продажам и маркетингу европейского офиса компании Fuji Magnetics Киоши Камата. Из-за затянувшегося таможенного кризиса, наложившегося на летний спад деловой активности, Россия попала в зону особого внимания Fuji Magnetics. Компания по-прежнему считает российский рынок весьма перспективным. Вместе с тем, видимо, пришло время проанализировать развитие ее бизнеса в России, разобраться, насколько востребовано архивирование данных на ленту российскими предприятиями. Ленточная мозаика Fuji Magnetics — дочерняя европейская компания японской корпорации FujiFilm — создавалась для производства ленточно-пленочной продукции. Сегодня, учитывая интересы рынка, она производит также оптические носители данных. Среди различных типов ленточных носителей компания отдает предпочтение именно компьютерному сектору. Наибольшей популярностью пользуются носители стандарта DDS (до 25 Гбайт) — дешевые, доступные как домашним пользователям, так и небольшим компаниям. Значительно более совершенны носители стандарта DLT и конкурирующего Sony AIT. Они позволяют хранить до 40 Гбайт несжатой информации, могут использоваться в более крупных фирмах, например страховых и энергетических. Для хранения больших массивов наиболее перспективны стандарты LTO и Super DLT, обеспечивающие хранение по 100 и 160 Гбайт несжатой информации соответственно. С их помощью ...
читать далее.