10.09.2002 ИТ-рынокКак выстроить успешную стратегию взаимодействия с партнерами в канале? По мнению ветеранов отрасли, имеющих многолетний опыт работы с дистрибьюторами, для начала необходимо взять на вооружение некоторые основные принципы. Их 12. Они достаточно общие, но все же могут служить ориентиром во многих конкретных ситуациях. Если вы реселлер, то можете использовать эти принципы для оценки степени доверия вендора к вашей компании. Если же вы — поставщик, изложенные ниже правила помогут вам выстроить или скорректировать свою стратегию работы с партнерами в канале. 01 — Заручитесь поддержкой начальства. Если ваша программа работы с каналом не является вопросом первостепенной важности и приоритетным направлением для вашего начальства, вы попусту потратите свое время. Когда президент говорит, все слушают. Если он ...
читать далее.