16.07.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПитерский десант “Алиона”БИЗНЕС-ТУР В конце июня московская дистрибьюторская компания “Алион” (www.alion.ru) при поддержке ряда своих ключевых вендоров - EMTEC Magnetics, Logitech, Minolta, Olympus, SKC и TEAC - провела очередной выездной дилерский семинар по программе регионального бизнес-тура. На сей раз он состоялся в городе на Неве (предыдущие два прошли в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону) и собрал более 70 менеджеров местных компьютерных фирм.По словам президента “Алиона” Петра Михеева, непосредственное общение представителей вендоров и дистрибьютора с реселлерами в регионах - отличный способ повышения эффективности бизнеса; к тому же на сегодняшний день форма бизнес-тура обеспечивает гораздо лучший охват существующих и потенциальных партнеров, чем централизованные выставки. Личное участие главы компании в питерском ...
читать далее.