16.07.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Питерский десант “Алиона”БИЗНЕС-ТУР В конце июня московская дистрибьюторская компания “Алион” (www.alion.ru) при поддержке ряда своих ключевых вендоров - EMTEC Magnetics, Logitech, Minolta, Olympus, SKC и TEAC - провела очередной выездной дилерский семинар по программе регионального бизнес-тура. На сей раз он состоялся в городе на Неве (предыдущие два прошли в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону) и собрал более 70 менеджеров местных компьютерных фирм.По словам президента “Алиона” Петра Михеева, непосредственное общение представителей вендоров и дистрибьютора с реселлерами в регионах - отличный способ повышения эффективности бизнеса; к тому же на сегодняшний день форма бизнес-тура обеспечивает гораздо лучший охват существующих и потенциальных партнеров, чем централизованные выставки. Личное участие главы компании в питерском мероприятии, очевидно, объясняется особой значимостью северо-западного региона: на него приходится порядка 15% оборота “Алиона”. Леонид Цветков (слева) и Петр Михеев инспектируют салоны “Компьютерного мира”Как рассказал г-н Михеев, его компания давно и серьезно интересуется Санкт-Петербургом. Так, в 1996 г. здесь было открыто представительство “Алиона”, но его пришлось закрыть в кризисном 1998-м. Но уже на следующий год был избран другой, не менее эффективный способ присутствия в регионе: стратегическим партнером московского дистрибьютора стала фирма Rond (www.rond.net), которая активно занялась продвижением поставляемой “Алионом” продукции (компьютерная ...
читать далее.