26.03.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕРИФЕРИЯВ конце февраля дистрибьюторская компания “Альянс” (www.alliancegroup.ru) совместно с представителями европейского офиса швейцарской фирмы Logitech (www.logitech.com) провела встречу с партнерами, главной темой которой стало расширение сотрудничества по региональным OEM-программам. Сегодня OEM-поставки в общем обороте Logitech на европейском рынке составляют 21%, из них 11% приходятся на долю региональных партнеров и 10% - на долю стратегических. Как отметил директор региональной OEM-программы (ROEM) Logitech в странах Европы Фрэнк Мерли, компания придает особое значение развитию отношений с фирмами, действующими на локальных рынках, поскольку возникающие у них проблемы гораздо меньше сказываются на общем бизнесе Logitech, нежели коллизии в стане стратегических партнеров, коими являются крупные транснациональные корпорации. Фрэнк ...
читать далее.