12.03.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСЕРВИС12 февраля в Москве было объявлено о новой партнерской политике Sun Microsystems (www.sun.ru) в области технической поддержки аппаратных и программных решений компании на территории России, которая теперь будет осуществляться в том числе и через сеть партнеров, авторизованных по одному из двух статусов:- Sun Service Associate (SSA) - партнер по технической поддержке аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems;- Sun Service Manager (SSM) - партнер по технической поддержке аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems, имеющий собственную диспетчерскую службу. Региональный менеджер подразделения технической поддержки Sun Microsystems в Северной и Восточной Европе Ханну НюланденДля доставки услуг потребителю (инсталляция ПО, замена оборудования, экспертиза неисправностей и пр.) Sun Microsystems может также привлекать партнера ...
читать далее.