12.03.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
СЕРВИС12 февраля в Москве было объявлено о новой партнерской политике Sun Microsystems (www.sun.ru) в области технической поддержки аппаратных и программных решений компании на территории России, которая теперь будет осуществляться в том числе и через сеть партнеров, авторизованных по одному из двух статусов:- Sun Service Associate (SSA) - партнер по технической поддержке аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems;- Sun Service Manager (SSM) - партнер по технической поддержке аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems, имеющий собственную диспетчерскую службу. Региональный менеджер подразделения технической поддержки Sun Microsystems в Северной и Восточной Европе Ханну НюланденДля доставки услуг потребителю (инсталляция ПО, замена оборудования, экспертиза неисправностей и пр.) Sun Microsystems может также привлекать партнера, авторизованного по статусу Reseller Service Provider.Как рассказал глава представительства Sun Microsystems в СНГ Сергей Тарасов, за последние два года оборот компании на территории России удвоился, а суммарный парк установленных машин вырос на 72% (по данным IDC, доля Sun на Unix-рынке России сегодня составляет около 49%). При этом заметно вырос спрос на большие системы. Сам масштаб задач, которые приходится решать в такой огромной стране, требует создания мощных аппаратно-программных комплексов. Так, в конце декабря компания получила заказ на три устройства SF15K (StarCat). Это будет одна из первых поставок в Европу ...
читать далее.