12.03.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Алион” активно продвигает продукты Logitech21 февраля в Москве были подведены итоги программы авторизации дилеров по продукции Logitech.По условиям программы, объявленной компанией “Алион” (www.alion.ru) на период с 15 октября 2001 г. по 15 января 2002-го, партнерам-дилерам были выданы индивидуальные планы закупок продукции с торговыми марками Logitech, Dexxa, Labtec. Она была ориентирована на наиболее активных дилеров-партнеров, систематически осуществляющих закупки продукции Logitech.Условия программы выполнили 14 московских и 12 российских региональных дилерских фирм, чьи представители получили из рук Елены Серебрениковой, директора по продажам компании “Алион”, дипломы, подтверждающие статус авторизованного дилера по продукции Logitech. Этот статус будет действителен в течение одного года, а затем потребуется подтверждение по ...
читать далее.