16.10.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУСЛУГИВ июне российское представительство Hewlett-Packard с целью популяризации пакета OpenView в России открыло маркетинговую службу www.hpchecksyourweb.com/ru/, оценивающую качество работы и доступность корпоративных сайтов, и сейчас подвело первые итоги ее деятельности. Эта служба представляет собой автоматизированную систему регистрации клиентов, измерения параметров отклика сайтов и составления по результатам 24-часового тестирования статистических отчетов о качестве оказываемых на сайте Web-услуг.К настоящему времени уже 5000 европейских компаний воспользовались услугами аналогичной программы. Изначально деятельность службы распространялась на европейские страны: Германию, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Данию, Норвегию и Швецию. Благодаря популярности, которую hpchecksyourweb.com снискала в этих странах, HP приняла ...
читать далее.