30.01.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУспех достигнут благодаря совершенствованию служб доставки и поддержки клиентовДэннис ГаллаганВ то время как рождественские продажи обычных ритейлеров были довольно вялыми и теперь им приходится распродавать товары по сниженным ценам для освобождения своих складов, их электронные собратья выступили гораздо удачнее. Согласно результатам совместного исследования, проведенного фирмами PC Data и Goldman Sachs Group, с начала ноября по 17 декабря 2000 г. (последний день, за который приведены данные) покупатели оставили в электронных магазинах 8,7 млрд. долл. Это вполне соответствует предсказанному большинством аналитиков объему продаж (за ноябрь и декабрь) в 10 млрд. долл. - вдвое больше, чем за аналогичный период 1999 г.Специалисты объясняют столь замечательный успех целым рядом факторов, но главный - усовершенствование ...
читать далее.