30.01.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Успех достигнут благодаря совершенствованию служб доставки и поддержки клиентовДэннис ГаллаганВ то время как рождественские продажи обычных ритейлеров были довольно вялыми и теперь им приходится распродавать товары по сниженным ценам для освобождения своих складов, их электронные собратья выступили гораздо удачнее. Согласно результатам совместного исследования, проведенного фирмами PC Data и Goldman Sachs Group, с начала ноября по 17 декабря 2000 г. (последний день, за который приведены данные) покупатели оставили в электронных магазинах 8,7 млрд. долл. Это вполне соответствует предсказанному большинством аналитиков объему продаж (за ноябрь и декабрь) в 10 млрд. долл. - вдвое больше, чем за аналогичный период 1999 г.Специалисты объясняют столь замечательный успех целым рядом факторов, но главный - усовершенствование служб доставки и поддержки клиентов, из чего следует извлечь полезный урок любому электронному предприятию. Праздники принесли удачу электронной розничной торговле Численность покупателей электронных магазинов за неделю, завершившуюся 17 декабря 2000 г., в % к той же неделе 1999 г. Источник: Nielsen/NetRatingsОднако не всем повезло одинаково. “В отношении некоторых предприятий розничной торговли невозможно с уверенностью сказать, достаточны ли ...
читать далее.