01.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ июле московское представительство компании Lexmark International (www.lexmark.ru) подвело итоги маркетинговой программы “Lexmark - 5 баллов”, проходившей с 30 мая по 25 июня. По мнению специалистов представительства, главная цель программы - продвижение принтеров Lexmark на рынке SoHo и оказание помощи в развитии малого бизнеса и частного предпринимательства на российском рынке информационных технологий - достигнута. Более того, решена задача расширения целевой аудитории за счет малоохваченных слоев пользователей - студентов и школьников.Вот что говорит региональный менеджер Lexmark по Центральной и Южной России Наталья Орлова: “Результаты маркетинговой инициативы "Lexmark - 5 баллов", проведенной с помощью компании Soft-tronik (www.soft-tronik.ru) и нескольких частных предприятий, превзошли все наши ожидания. Достаточно сказать, что у фирм ...
читать далее.