30.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес+15 мая московская компания Ergodata (www.ergodata.ru), недавно переехавшая на ул. Советской Армии, д. 5 (“официального” новоселья еще не было), начала первый этап маркетинговой программы “Формула-1”, направленной на продвижение компьютерных носителей информации BASF-EMTEC, TDK и Verbatim. Программа рассчитана на дилеров и состоит из трех этапов, первый из которых - “Гран-при BASF-EMTEC” - продлится до 9 июня. Второй этап - “Гран-при TDK” - начинается 12 июня и заканчивается 7 июля. С 10 июля эстафету примет компания Verbatim, ее “Гран-при” завершит программу 4 августа.Название маркетинговой акции связано с тем, что ее атрибутика, система награждения и прохождения этапов разработаны по аналогии с одноименными автомобильными гонками. Победителя каждого из этапов ждут супермотороллеры! Дополнительный приз - горный велосипед - достанется лучшей ...
читать далее.