30.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала В ПЕРИСКОПФирма Amazon.com получила два патента на технологии бизнес-процессов - большая удача для нее и, потенциально, большая неудача для Web. Первая из этих технологий - заказ товара нажатием мыши - сводит к минимуму усилия покупателя, которому достаточно нажать левую кнопку в тот момент, когда на экране отображаются сведения о нужном ему товаре. Эта функция обеспечивается наличием БД платежных реквизитов, адресов доставки и другой необходимой информации о клиентах, вводимой лишь однажды и в дальнейшем присоединяемой к заказу автоматически. Чтобы не обрабатывать каждый заказ одного и того же покупателя по отдельности, происходит их накопление в течение 90 минут. В то же время обработка товаров, требующих доставки в 24 часа, отделена от тех, что должны быть доставлены за два-три дня. Иными словами, механизм заказа в одно нажатие делает всю ту работу, что в обычном магазине выполняют продавец и работник службы доставки. Билл МакроунНо если данный патент действительно защищает именно бизнес-процесс, я не понимаю, в чем тут новизна. ПО приема заказов и ведения БД клиентов делает все это уже много лет, а ПО автоматизации отделов доставки давно использует самые различные хитроумные алгоритмы для минимизации затрат на эту операцию, формирования транспортных партий и обеспечения максимального удобства для клиента.Что же особенного в применении “технологии одного нажатия” именно к Web-узлу? В ...
читать далее.