30.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала В ПЕРИСКОПФирма Amazon.com получила два патента на технологии бизнес-процессов - большая удача для нее и, потенциально, большая неудача для Web. Первая из этих технологий - заказ товара нажатием мыши - сводит к минимуму усилия покупателя, которому достаточно нажать левую кнопку в тот момент, когда на экране отображаются сведения о нужном ему товаре. Эта функция обеспечивается наличием БД платежных реквизитов, адресов доставки и другой необходимой информации о клиентах, вводимой лишь однажды и в дальнейшем присоединяемой к заказу автоматически. Чтобы не обрабатывать каждый заказ одного и того же покупателя по отдельности, происходит их накопление в течение 90 минут. В то же время обработка товаров, требующих доставки в 24 часа ...
читать далее.