25.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес14 апреля компания Ergodata (www.ergodata.ru) назвала победителей первого этапа маркетинговой акции “5 континентов”, направленной на активизацию продаж оригинальных расходных материалов и являющейся логическим продолжением многоступенчатой программы “Цель 2000” (см. PC Week/RE, № 1/2000, с. 11).Генеральный директор компании Кирилл Квашенко отметил, что этап под названием “В Мексику с Hewlett-Packard” длился с 10 по 31 марта. В этот период 272 дилера из 58 городов России и других стран СНГ претендовали на главный приз программы - путевку в Мексику на два лица. Буквально за полчаса до окончания этапа вперед вырвалась компания “Глотур” из Алма-Аты, которая и получила главный приз. На втором месте (ну с очень небольшим отрывом!) оказалась московская фирма “Такт” - ей достался ящик текилы и упаковка таблеток “Алко Зельцер” (для сохранения ориентации в пространстве после дегустации главного приза). Третье место заняла компания “ИнфоЛада” (г. Тольятти). Заместитель директора компании “Такт” Александр Чирков принимает приз за второе местоДиректор Ergodata по маркетингу Арсений Даббах сообщил, что во время действия программы общий объем продаж расходных материалов HP в три раза превысил показатели аналогичного периода прошлого года. При этом 38% от общего объема продаж пришлось на московских дилеров и 62% - на региональных.Второй этап программы “5 континентов” (главный приз - путевка на двоих в Бразилию, приз за 2-е место - ящик кофе “Пеле”, за 3-е - комплект футбольной формы ...
читать далее.