18.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Mitsumi Electric авторизовала дилеров “Альянса”МАРКЕТИНГВслед за JIB Group (см. PC Week/RE, № 38/99, с. 17) авторизацию дилеров японской корпорации Mitsumi Electric провела компания “Альянс” (www.alliancegroup.ru), чему предшествовала специальная маркетинговая программа “Возьми на грудь”, объявленная в ноябре прошлого года (см. PC Week/RE, № 43/99, с. 14) и позволившая изготовителю понять, кто из реселлеров лучше всего продвигает его товары (накопители CD-ROM, CD-RW и FDD, а также мыши, клавиатуры и прочие комплектующие). Суть “тяжелоатлетической” программы заключалась в том, что каждому продукту производства японской корпорации Mitsumi присваивался определенный “вес” и реселлеры соревновались в том, кто из них за отчетный период поднимет больше “железа”. Геррит Мор (слева) и Юрий Заец демонстрируют фирменный стенд MitsumiВ результате “спортивно-торговых” состязаний дилерские сертификаты получили 25 компаний (из них 8 - региональных). Абсолютным победителем программы “Возьми на грудь” была признана фирма “Ф-Центр”, получившая, в дополнение к сертификату, великолепные аудиоколонки. Компания “Корвет”, поднявшая максимальное число “тяжелых” продуктов, была премирована автомобильным проигрывателем компакт-дисков, а фирму “Норд”, показавшую стабильное увеличение поднимаемого веса по всему спектру продуктов, наградили антирадаром.Сертификаты и ценные призы вручал менеджер Mitsumi в странах Восточной Европы Геррит Мор (Gerrit Mohr). Но прежде чем получить заслуженные награды ...
читать далее.