25.01.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес В конце декабря компания Ergodata провела грандиозную церемонию награждения победителей маркетинговой программы “Цель 2000” (см. PC Week/RE, № 28/99, с. 14). В этой программе приняли участие 1528 компаний из 147 городов России. В их числе 15 крупных специализированных реселлеров расходных материалов и носителей информации, 62 системных интегратора, 122 компании, представляющие розничный сегмент рынка, и большую часть - 1329 компаний - составили дилеры. Самыми активными участниками мероприятий стали дилеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новгорода, Самары, Краснодара, Новосибирска и Ростова-на-Дону.“Цель 2000”, по замыслу организаторов, была направлена на продвижение следующих торговых марок: OKI, Verbatim, Hewlett-Packard, Lexmark, TDK, BASF и Canon. Задача программы - активизация работы и дальнейшее развитие дилерской сети.В течение ...
читать далее.