23.11.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесRSI не учит дилеров, а учится у них!С 6 по 14 октября в Мексике проходила V Дилерская академия RSI (www.rsi.ru/academy/), в которой принял участие 61 человек: сотрудники RSI, топ-менеджеры 31 реселлерской компании и ведущие специалисты фирм-поставщиков - APC, Compaq, R-Style Computers и Xerox. Интересы компаний Creative Labs, HP и MAG Technology представляли менеджеры RSI.Как и во время работы двух предыдущих академий, никаких технических семинаров или презентаций в этом году не проводилось, но были организованы многие десятки заранее спланированных двусторонних (вендор - дилер) и трехсторонних (вендор - дистрибьютор - дилер) встреч. Кроме того, состоялись три круглых стола: “Проблемы системной интеграции”, “Проблемы розничной торговли” и “Проблемы субдистрибуции” (условное деление, необходимое для фокусировки групп клиентов). Поскольку график бесед за закрытыми дверями был очень плотный - так, например, представитель одного из вендоров запланировал 23 деловых разговора, - многие из слушателей Академии едва успели насладиться мексиканской экзотикой.Журналисты по ряду причин (см. ниже) на эти встречи и круглые столы не приглашались, однако по окончании работы Академии генеральный директор RSI Степан Кротовский любезно согласился ответить на ряд вопросов нашего специального корреспондента Владимира Митина.PC Week: Степан Сергеевич, как изменился состав участников Академии по сравнению с прошлым годом?Степан Кротовский: Дилеров стало больше (в прошлом году на Академии было ...
читать далее.