23.11.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесО том, как “Дилайн” подружился с “Р. и К.”СОГЛАШЕНИЯКомпании “Дилайн” и “Р. и К.” объявили о подписании дистрибьюторского соглашения, касающегося готовых ПК и компьютерных платформ. Еще полтора-два года назад такое событие было бы невероятным. Большие дистрибьюторы тогда наотрез отказывались иметь дело с отечественными производителями, мотивируя это нежеланием последних структурировать свой канал сбыта. Сегодня ситуация выглядит иначе.Как рассказал директор дистрибьюторского центра “Дилайн” Георгий Полихрониди, решение было принято не сгоряча. Ему предшествовали продолжительные маркетинговые исследования, опросы дилеров. Параллельно рассматривались кандидатуры нескольких российских производителей ПК. После принятия решения были тщательно проработаны формы взаимодействия двух компаний. Георгий Полихрониди (слева) и Николай Можин: “Будем сотрудничать!”Что же подписанное соглашение дает компании “Дилайн”? Расширение ассортиментного ряда, удовлетворение спроса дилеров на недорогие базовые ПК, привлечение новых клиентов. Основными заказчиками, по замыслу “Дилайн”, становятся региональные компании, которые выполняют мелкие проекты (где требуется лишь несколько компьютеров), непривлекательные для поставки техники Hewlett-Packard и Compaq.Фирме “Р. и К.” сделка позволит расширить сферу своего влияния за пределами столицы (около 70% дилеров “Дилайна” работают в регионах) и увеличить объем производства. “Работа с "Дилайном" поднимает технологический уровень нашей компании, - ...
читать далее.