25.06.2024 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнесВ условиях все более сложного ландшафта рынка сервис-провайдеров традиционным телеком-компаниям следует обратить особое внимание на сетевые API, искусственный интеллект и озаботиться сменой приоритетов, пишет в корпоративном блоге Патрик Филкинс, старший менеджер по исследованиям IDC. Большие ожидания сталкиваются с реалиями рынка Поставщики телекоммуникационных услуг (Telecom Service Providers, TSP) сталкиваются с историческими вызовами на фоне изменений в спросе со стороны предприятий и частных потребителей, а также с трудностями, связанными с превращением из поставщиков услуг связи в провайдеров цифровых платформ. Исторически сложилось так, что TSP отстаивали идею масштабного подключения. В прошлые десятилетия это было выгодной стратегией, когда плата за подключение обеспечивала постоянный рост доходов и прибыли из года в год. Однако в последние годы TSP столкнулись с целым рядом проблем, включая конкуренцию в отрасли, коммодитизацию услуг и негибкие ИТ-системы, которые не позволяют им оперативно внедрять инновации и противостоять новым угрозам. Кроме того, хотя сетевой трафик продолжает расти, в основном за счет видеоприложений, TSP не могут эффективно монетизировать этот рост трафика. Разрыв между ростом доходов и ростом сетевого трафика остается для них одной из главных глобальных проблем, поэтому они ищут способы вновь заявить о себе и оправдать подключение не просто как товар, а как ценную услугу, которая может быть предоставлена для поддержки различных сценариев ...
читать далее.