25.06.2024 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнесВ условиях все более сложного ландшафта рынка сервис-провайдеров традиционным телеком-компаниям следует обратить особое внимание на сетевые API, искусственный интеллект и озаботиться сменой приоритетов, пишет в корпоративном блоге Патрик Филкинс, старший менеджер по исследованиям IDC. Большие ожидания сталкиваются с реалиями рынка Поставщики телекоммуникационных услуг (Telecom Service Providers, TSP) сталкиваются с историческими вызовами на фоне изменений в спросе со стороны предприятий и частных потребителей, а также с трудностями, связанными с превращением из поставщиков услуг связи в провайдеров цифровых платформ. Исторически сложилось так, что TSP отстаивали идею масштабного подключения. В прошлые десятилетия это было выгодной стратегией, когда плата за подключение обеспечивала постоянный рост доходов и ...
читать далее.