Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 июля 2024 - 30 сентября 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от ...
Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Просто создать крутой продукт — недостаточно. Рассказываю, что делать, чтобы обогнать всех и стать лидером рынка. Западные сервисы покинули российский ИТ-рынок уже два года назад, но до сих пор в большинстве направлений нет явных лидеров — вендоры делят рынок практически поровну. Пользователи переходят от продукта к продукту, но пока не нашли тот лучший, который устроит большинство. Самое время попробовать стать таким сервисом. В этой статье расскажу о двух сценариях, которые помогут обойти конкурентов, стать востребованным у аудитории и возглавить свой сегмент рынка. Но, прежде чем вступить в битву за первенство, нужно убедиться, что вы к ней готовы. Разберемся, что такое этот самый «хороший продукт» и как его создать. Как разработать хороший продукт Здесь все довольно просто: чтобы сервис стал востребованным, он должен быть полезным для своих пользователей. Не просто крутым, не с самым богатым набором функций и даже не инновационным. Именно полезным. Все перечисленное тоже прекрасно, но не само по себе, а только когда клиент понимает, чем это хорошо для него. Хороший продукт = полезный продукт Чтобы создать полезный продукт, разработчику нужно сместить фокус с функционала сервиса на потребности пользователя, которые помогает удовлетворить этот функционал. Сделать это легче, если представить, что ваш продукт «работает» на человека и закрывает его задачи. То есть при покупке пользователь как бы «нанимает» сервис. Вам нужно ... читать далее.
Евгений Перов, директор продукта в корпоративном мессенджере Compass
Рекомендовано к прочтению
ГК, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд: теперь продукция компании будет выпускаться под торговой маркой Daccord (Дакко́р). Компания обнародовала новый логотип, слоган и бренд-платформу. «Название бренда ...
НВБС открыла собственный лабораторно-производственный комплекс Компания НВБС, системный интегратор и поставщик ИТ и телеком-решений, запустила в эксплуатацию новый лабораторно-производственный комплекс (Автозал), включающий в себя диагностическую лабораторию, сборочное производство, складскую зону, шоурум и мобильный учебный класс. Его открытие позволяет ...
IDC: телекому остро нужны инновации В условиях все более сложного ландшафта рынка сервис-провайдеров традиционным телеком-компаниям следует обратить особое внимание на сетевые API, искусственный интеллект и озаботиться сменой приоритетов, пишет в корпоративном блоге Патрик Филкинс, старший менеджер по исследованиям IDC. Большие ...
Шесть вредных советов по выбору ИТ-подрядчика Вы решили внедрить новую ИТ-систему. Поздравляю. Осталось только выбрать лучшего на рынке интегратора и запустить с ним проект. Как это сделать? Подрядчик — профессионал и точно знает, как надо. Но найти такого — все равно что выиграть в лотерею. Предлагаю вашему вниманию вредные советы о том, как ...
ИИ и аутсорсинг: что нас ждет в будущем? Искусственный интеллект — горячая тема в индустрии аутсорсинга: одни предсказывают, что он произведет революцию в сфере аутсорсинга ИТ и бизнес-процессов (ITO и BPO), а другие предупреждают о потенциальных опасностях и проблемах, пишут на портале ComputerWeekly Саймон Болланс и Марк Льюис ...
ГК, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд: теперь продукция компании будет выпускаться под торговой маркой Daccord (Дакко́р). Компания обнародовала новый логотип, слоган и бренд-платформу. «Название бренда ...
НВБС открыла собственный лабораторно-производственный комплекс Компания НВБС, системный интегратор и поставщик ИТ и телеком-решений, запустила в эксплуатацию новый лабораторно-производственный комплекс (Автозал), включающий в себя диагностическую лабораторию, сборочное производство, складскую зону, шоурум и мобильный учебный класс. Его открытие позволяет ...
IDC: телекому остро нужны инновации В условиях все более сложного ландшафта рынка сервис-провайдеров традиционным телеком-компаниям следует обратить особое внимание на сетевые API, искусственный интеллект и озаботиться сменой приоритетов, пишет в корпоративном блоге Патрик Филкинс, старший менеджер по исследованиям IDC. Большие ...
Шесть вредных советов по выбору ИТ-подрядчика Вы решили внедрить новую ИТ-систему. Поздравляю. Осталось только выбрать лучшего на рынке интегратора и запустить с ним проект. Как это сделать? Подрядчик — профессионал и точно знает, как надо. Но найти такого — все равно что выиграть в лотерею. Предлагаю вашему вниманию вредные советы о том, как ...
ИИ и аутсорсинг: что нас ждет в будущем? Искусственный интеллект — горячая тема в индустрии аутсорсинга: одни предсказывают, что он произведет революцию в сфере аутсорсинга ИТ и бизнес-процессов (ITO и BPO), а другие предупреждают о потенциальных опасностях и проблемах, пишут на портале ComputerWeekly Саймон Болланс и Марк Льюис ...