21.06.2024 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПросто создать крутой продукт — недостаточно. Рассказываю, что делать, чтобы обогнать всех и стать лидером рынка. Западные сервисы покинули российский ИТ-рынок уже два года назад, но до сих пор в большинстве направлений нет явных лидеров — вендоры делят рынок практически поровну. Пользователи переходят от продукта к продукту, но пока не нашли тот лучший, который устроит большинство. Самое время попробовать стать таким сервисом. В этой статье расскажу о двух сценариях, которые помогут обойти конкурентов, стать востребованным у аудитории и возглавить свой сегмент рынка. Но, прежде чем вступить в битву за первенство, нужно убедиться, что вы к ней готовы. Разберемся, что такое этот самый «хороший продукт» и как его создать. Как разработать хороший продукт Здесь все довольно просто: чтобы сервис стал востребованным, он должен быть полезным для своих пользователей. Не просто крутым, не с самым богатым набором функций и даже не инновационным. Именно полезным. Все перечисленное тоже прекрасно, но не само по себе, а только когда клиент понимает, чем это хорошо для него. Хороший продукт = полезный продукт Чтобы создать полезный продукт, разработчику нужно сместить фокус с функционала сервиса на потребности пользователя, которые помогает удовлетворить этот функционал. Сделать это легче, если представить, что ваш продукт «работает» на человека и закрывает его задачи. То есть при покупке пользователь как бы «нанимает» сервис. Вам нужно ...
читать далее.