Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Наблюдаемость выходит на первый план в условиях технологических сдвигов

10.06.2024  ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Менеджмент

Тенденции, определяющие внедрение наблюдаемости в ИТ/телекоме. Источник: New Relic
Тенденции, определяющие внедрение наблюдаемости в ИТ/телекоме. Источник: New Relic
ИТ и телеком по идее должны быть более развитыми, чем другие отрасли, и все же в этих двух отраслях происходит больше сбоев, чем в других. Новый отчет New Relic «State of Observability for IT and Telco» дает представление о том, как эти отрасли внедряют наблюдаемость, сообщает портал ITPro Today. ИТ- и телекоммуникационная отрасли переживают быструю трансформацию, вызванную внедрением таких технологий, как искусственный интеллект, облачные вычисления и сети 5G. В этой быстро меняющейся среде методы обеспечения наблюдаемости становятся все более важными для организаций, чтобы поддерживать операционную эффективность, сотрудничество и оптимальное обслуживание клиентов. Основные выводы отчета: 43% респондентов назвали внедрение технологий ИИ в качестве фактора, определяющего потребности в наблюдаемости. 56% предпочитают единую, консолидированную платформу наблюдаемости вместо нескольких инструментов. 55% отметили, что наблюдаемость улучшает взаимодействие между командами и принятие решений. 37% компаний, работающих в сфере ИТ/телекоммуникаций, сталкиваются с перебоями в работе не реже одного раза в неделю, что приводит к ежегодным расходам на перебои в среднем на 12,71 млн. долл. 41%, скорее всего, консолидируют инструменты наблюдаемости в течение года, чтобы оптимизировать расходы. Тенденции, определяющие внедрение наблюдаемости в ИТ/телекоме. Источник: New Relic Почему в ИТ и телекоме так много сбоев? Отчет New Relic показал, что ИТ- и телекоммуникационные ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: неурегулированность нормативно-правовой базы — главный новый риск в 1 кв. 2025 г.Gartner: неурегулированность нормативно-правовой базы — главный новый риск в 1 кв. 2025 г.
Как показало исследование Gartner, опасения, связанные с неурегулированностью нормативно-правовой базы, вошли в группу главных новых рисков в 1 квартале 2025 года. Опрос 266 руководителей корпоративных служб управления рисками и внутреннего контроля в 1 квартале показал, что неурегулированность ...

Автопилот для HR: от найма до предиктивной аналитикиАвтопилот для HR: от найма до предиктивной аналитики
HR-автоматизация уже давно перестала быть опциональной — теперь это обязательное требование для бизнеса, и это вполне объяснимо. По подтвержденным кейсам современные HR-инструменты способны снизить нагрузку на HR, ускорить найм и повысить эффективность подбора персонала. Олег Макаров, руководитель ...

Система раннего обнаружения кризиса в компанииСистема раннего обнаружения кризиса в компании
Финансовый кризис никогда не происходит внезапно — его возникновению предшествуют известные факторы: снижение выручки, рост долгов, уменьшение спроса, потеря позиций на рынке. Консультируя представителей разных бизнес-сфер, я вижу, насколько важно системно увидеть проблему в момент, когда она еще ...

Простые меры защиты от сложных целевых атакПростые меры защиты от сложных целевых атак
Политические события оказывают серьёзное влияние на ландшафт киберугроз: санкции и международная напряженность создают благоприятные условия для повышения активности злоумышленников. Под угрозой в первую очередь объекты критической инфраструктуры (КИИ). Нападения на энергосистемы, водоснабжение и ...

Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержкиРазграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки
Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...
     
IDC: агентная эволюция корпоративных приложенийIDC: агентная эволюция корпоративных приложений
Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...

РУССОФТ: что будет с импортозамещением?
25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...

iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники
Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...

МТС Web Services запустила облачный интегратор
МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.