28.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Андрей Колесов Как обычно, в сентябре российское отделение Microsoft начинает целый ряд новых маркетинговых программ, которые столь же традиционно продолжаются до конца календарного года. Выбор именно этого периода объясняется началом сезона повышенной деловой активности на рынке, фактически совпадающим со стартом финансового года корпорации (1 июля).На этот раз повышение активности Microsoft выражается выходом двух стратегических продуктов: Office 2000 и семейства Windows 2000 (о составе последнего см. PC Week/RE, N 33/99, с. 3). Русская версия Office 2000 уже была официально объявлена 14 сентября. Появление англоязычных продуктов семейства Windows 2000 ожидается в конце года, а их локализованного варианта (только для Professional и Server) - еще спустя четыре месяца.Именно продвижению этих продуктов и посвящены новые программы “Новый ...
читать далее.