20.07.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Спорт бизнесу не помеха!В. М.8 июля в столичном гольф-клубе московское представительство корпорации Compaq Computer (www.compaq.ru) провело встречу со своими партнерами и подвело итоги маркетинговой программы “100 дней до каникул” (см. PC Week/RE, № 15/99, с. 8).Открыл встречу генеральный менеджер московского представительства Роберт Беллман. Среди прочих успехов он отметил, что за время действия вышеупомянутой программы было реализовано более 7000 единиц техники, в том числе настольные компьютеры DeskPro, портативные компьютеры Armada и серверы ProLiant 400, 800, 1600, 1850, 3000. Роберт Беллман приветствует лучших дилеров и дистрибьюторовЗатем дистрибьюторы наградили лучших дилеров (“Дилайн” выбрал B.A.C, CHS-Verysell - LightNet, RSI - R-Style, CHS-Russia - ACT Group, Digital Machines - “Квантор-Инфо”), которым вручили грили, палатки для корпоративных пикников, надувные ...
читать далее.