17.07.1999 ИТ-рынокВ середине июня завершился выставочный тур Canon по городам России и Украины, который проводился совместно с авторизованными дилерскими центрами (см. CRN/RE № 9/1999). Специально оборудованный трейлер за два месяца посетил 8 городов. По словам представителей компании, итоги подводить еще рано, но в целом присутствие и популярность марки Canon в регионах оценить уже можно. Безусловно, в Москве самая большая доля рынка и основных продаж (около 75%), на втором месте Санкт-Петербург (около 10%), все остальное приходится на регионы (российские города, Средняя Азия и Кавказ). По мнению менеджера Canon по маркетингу Масаказу Учикура, из включенных в маршрут городов наибольшим потенциалом обладают Екатеринбург и Нижний Новгород. Помимо авторизованных дилерских центров, которые были «принимающей стороной» в каждом городе, Canon особое ...
читать далее.