17.07.1999 ИТ-рынок«В 1999 г. перед нами стоят три задачи, — сказал Леонид Мухамедов, генеральный менеджер московского представительства APC, выступая на фестивале PowerFest в Санкт-Петербурге. — Увеличить долю рынка, выйти в новые его сегменты и укрепить свои позиции в регионах». Вообще, деятельность APC — неиссякаемый источник новостей для компьютерных изданий. Компания едва успела закончить Boat Show по Волге и после минимального перерыва начала PowerFest — акцию, отнести которую к какому-то одному известному маркетинговой науке типу очень непросто (организаторы называли ее фестивалем, PowerFest имел все признаки организованной тусовки такого рода, но некоторое количество семинаров скрадывало «фестивальность» и придавало действу характер почти деловой). «Мы планировали провести не сухой технический семинар или официальную ...
читать далее.