17.07.1999 ИТ-рынокОчередной этап программы «Цель 2000», проводимой Ergodata для своих дилеров, назывался «Кубок Hewlett-Packard». Традиционно, «Кубок», состоял из двух частей: бизнес-программы (с 11 по 31 мая) и соревнований по дартс (15 июня). Участия в бизнес-программе предполагало закупку расходных материалов Hewlett-Packard. Число участников этого этапа программы — всего 380 (228 — московских компаний и 152 — региональных). По мнению менеджера по маркетингу компании Ergodata Арсения Даббаха столь небольшое число объясняется тем, что многие крупные компании закупили большие объемы «расходников» Hewlett-Packard перед началом программы. Наибольший объем заказов — 66% — пришелся на московские компании, остальные 34% обеспечили региональные фирмы. За три недели, продажи расходных материалов марки HP в компании Ergodata увеличились на 15%. По словам г-на Даббаха, показанный ...
читать далее.