14.05.1999 ИТ-рынок«С момента основания наша компания делала ставку на высокое качество услуг, - заявил на пресс-конференции, посвященной открытию нового центра технического обслуживания генеральный директор ЗАО «Голден Лайн» Валерий Васильев. - Открытие центра потребовало значительных инвестиций, но мы пошли на это сознательно». Новый центр в здании штаб-квартиры компании построен с расчетом на перспективу: его мощности позволяют обслуживать одновременно до 10 тыс. каналов (пока клиенты используют около 2 тыс.), а круглосуточный мониторинг сети могут вести 28 специалистов. Аппаратные и программные средства центра обеспечивают контроль состояния сети в реальном времени. При возникновении неисправности система оповещает операторов и автоматически выдает сообщение о том, где произошел отказ. «Голден Лайн» создана в 1993 г. Ее ...
читать далее.