00.00.0000 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Реорганизация процессовТимур Алтышев, менеджер по стратегическому маркетингу подразделения IT Business компании Schneider Electric
В российском офисе компании Schneider Electric создано новое подразделение HBN (Home/Business Networks). Сообщается, что HBN займется продвижением бизнеса компании, связанного с домашними сетями и небольшими серверными комнатами. Напомним, что еще в конце 2013 г. подразделение IT Business представительства компании Schneider Electric объявило о выводе на российский рынок новых недорогих продуктов в рамках семейств ИБП Back-UPS, Smart-UPS и стоек Netshelter SV. Тогда менеджер по стратегическому маркетингу подразделения IT Business Тимур Алтышев пояснял: бренд АРС (в 2007 г. компания вошла в состав Schneider Electric) выходит на рынок недорогих устройств, с более доступными, чем прежние, ценами. Создание подразделения HBN стало продолжением новой политики компании. В ближайшее время Schneider Electric планирует выпустить на наш рынок новую серию продуктов, разработанных с учетом потребностей российских заказчиков. Одновременно новое подразделение собирается более активно работать с региональными партнерами, прежде всего небольшими компаниями. HBN — «чисто российская история». Руководство офиса обратилось в глобальную Schneider Electric, и штаб-квартира пошла навстречу, дав добро на создание департамента Home/Business Networks. Первая причина появления нового подразделения в России, по словам его главы Тимура Алтышева, связана со спецификой работы компании в РФ. Объемы бизнеса Schneider Electric по продуктам Home/Business Networks в России таковы, что наша ...
читать далее.