Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Золотая пора со STARWIND». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров STARWIND в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб. закупки. - ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении ...
Тимур Алтышев, менеджер по стратегическому маркетингу подразделения IT Business компании Schneider Electric
В российском офисе компании Schneider Electric создано новое подразделение HBN (Home/Business Networks). Сообщается, что HBN займется продвижением бизнеса компании, связанного с домашними сетями и небольшими серверными комнатами. Напомним, что еще в конце 2013 г. подразделение IT Business представительства компании Schneider Electric объявило о выводе на российский рынок новых недорогих продуктов в рамках семейств ИБП Back-UPS, Smart-UPS и стоек Netshelter SV. Тогда менеджер по стратегическому маркетингу подразделения IT Business Тимур Алтышев пояснял: бренд АРС (в 2007 г. компания вошла в состав Schneider Electric) выходит на рынок недорогих устройств, с более доступными, чем прежние, ценами. Создание подразделения HBN стало продолжением новой политики компании. В ближайшее время Schneider Electric планирует выпустить на наш рынок новую серию продуктов, разработанных с учетом потребностей российских заказчиков. Одновременно новое подразделение собирается более активно работать с региональными партнерами, прежде всего небольшими компаниями. HBN — «чисто российская история». Руководство офиса обратилось в глобальную Schneider Electric, и штаб-квартира пошла навстречу, дав добро на создание департамента Home/Business Networks. Первая причина появления нового подразделения в России, по словам его главы Тимура Алтышева, связана со спецификой работы компании в РФ. Объемы бизнеса Schneider Electric по продуктам Home/Business Networks в России таковы, что наша ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Новый бренд пылесосов Yoniev на российском рынке Компания diHouse представляет на российском рынке новый бренд вертикальных моющих пылесосов Yoniev. Бренд является одним из первых производителей в категории пылесосов «Wet & Dry» и на данный момент партнерам diHouse для заказа доступны модели Yoniev U5, U5s и U7s. Российский рынок более ...
ITResearch: во втором квартале 2024 г. рынок проекторов продолжил снижение По данным аналитической компании ITResearch, во 2 квартале 2024 г. на российском рынке мультимедийных видеопроекторов (MMP) было продано 20,8 тыс. устройств на 24,6 млн долл. В натуральном выражении по сравнению с 2 кварталом 2023 г. рынок снизился на 28%. В деньгах год к году снижение составило ...
Группа М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров в России в I полугодии 2024 года выросли на 46% Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж I полугодия 2024 на рынке России и зафиксировала рост спроса на компьютеры (десктопы и моноблоки) на 46% в количественном выражении до 1,2 млн штук и на 21% в денежном выражении до 32,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ...
Продажи печатной техники Fplus выросли втрое По данным «Марвел-Дистрибуции», рынок печатной техники в первой половине 2024 года вырос на 30% по сравнению с тем же периодом 2023-го. Наибольший прирост показали МФУ (+35%), чуть меньший — принтеры (+15%). «Заказчики стали активнее интересоваться продукцией российских вендоров. На текущий момент ...
ITResearch: рынок LFD, скорее всего, исчерпал потенциал роста По данным аналитической компании ITResearch, за 2 квартал 2024 г. в России было продано 22,15 тыс. информационных ЖК-панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю от 32 до 110 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены). Общая сумма продаж составила 61,8 млн долл. В отличие от 1 ...
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...