16.03.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМаркетинг...объявляет итоги квартала и наносит удар по “серому” рынкуВладимир МитинВ феврале компания 3Com (www.3com.ru) объявила о введении единой для всех регионов мира системы скидок. Ранее же на отдельные виды товаров отпускные цены для некоторых азиатских партнеров были существенно (до 20%!) ниже, чем цены для партнеров из Европы или Америки. Европейские и американские оптовые цены по разным категориям товаров также различались. Теперь все дистрибьюторы и очень крупные клиенты находятся в равном положении. По словам главы представительства 3Com в СНГ Люка Брюне, этот шаг должен также нанести ощутимый удар по “серому” рынку, который по отдельным видам продукции (например, сетевым адаптерам) составляет в России не менее 30%. Люк Брюне: “Теперь нет никакого смысла производить закупки нашей продукции из ...
читать далее.