11.12.2020 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЗа первые полгода уходящего 2020-го продажи компьютерной техники существенным образом выросли. Самым востребованным устройством на рынке в период массового перевода «белых воротничков» на вынужденную удалёнку стал, как несложно догадаться, ноутбук. Доходило до того, что многие дистрибьюторы весной столкнулись едва ли не с полным опустошением складов. Однако первый год «коронакризиса» подходит к концу, и для всех участников российского ИТ-рынка крайне полезно разобраться, в каком состоянии находится сегмент ноутбуков сейчас и чего ожидать от него в 2021-м. Ажиотаж бьёт стабильность В первые месяцы 2020 г. российский сегмент ноутбуков демонстрировал примерно ту же нисходящую динамику, что и задолго перед этим: продажи персональных компьютеров всех разновидностей на процессорной платформе х86 ...
читать далее.
Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России | Роман Галухин, руководитель департамента продакт-маркетинга компании Treolan | Андрей Ганин, продакт-менеджер ELKO по категории «консьюмерские ноутбуки» |
Ольга Доровская, директор департамента персональных систем OCS Distribution | Сергей Косецкий, коммерческий директор компании X-Com | Ирина Кукина, директор по развитию бизнеса персональных систем Lenovo в России |
Никита Пашковский, специалист по клиентским системам Fujitsu | Кирилл Погорелов, руководитель пресс-службы ASUS | Татьяна Скокова, директор дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании MERLION |